Ознакомьтесь с условиями, сроками и процедурой возврата и обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества.


Правила возврата/обмена товара, приобретенного в интернет магазине Chekhol


Правила возврата/обмена товара, приобретенного в интернет магазине Chekhol, регулируют отношения между покупателем - физическим лицом, физическим лицом-предпринимателем, юридическим лицом, возникающие в процессе возврата/обмена товара, который был приобретен в интернет магазине Chekhol, в соответствие с нормами "Гражданского кодекса Украины",  закона Украины "О защите прав потребителей", договора публичной оферты.

1. Категории товаров, подлежащих возврату/обмену.

1.1 Согласно ст. 9 закона Украины "О защите прав потребителей" возврату/обмену подлежит любой товар надлежащего качества, приобретенный в интернет магазине Chekhol при соблюдении одновременно всех перечисленных ниже условий:
  •  с момента приобретения прошло не более 14 дней. Моментом приобретения считается момент перехода права собственности на вещь;
  • сохранен товарный вид изделия, упаковка, для товаров в одноразовых (блистерных) упаковках - если упаковка не вскрывалась, отсутствуют механические повреждения товара и его комплектующих;
  • сохранены защитные пленки, заводские пломбы на товаре;
  • товар не имеет следов эксплуатации.
1.2 Возврату/обмену подлежит товар ненадлежащего качества при соблюдении всех перечисленных ниже условий, установленных в ст.1, ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей":
  • Товар имеет существенный недостаток (термин определен в п. 2.4 договора публичной оферты интернет магазина Chekhol);
  • существенный недостаток возник до момента покупки товара;
  • факт наличия существенного недостатка товара зафиксирован в акте, составленном сотрудниками Новой почты, либо в присутствие сотрудника интернет магазина Chekhol (ч. 1 ст. 675, ч. 1 ст. 679 Гражданского кодекса Украины).
2. Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

2.1 Для возврата/обмена необходимо отправить товар Новой почтой на отделение с которого была осуществлена отправка товара при заказе и на имя представителя магазина, который обозначен как отправитель товара без наложенного платежа. 
Для получения детальной инструкции по возврату/обмену товара надлежащего качества свяжитесь с нашим магазином по телефону 099 117 10 46, либо напишите на электронную почту info@chekhol.com.ua. Детальная инструкция отправляется в личном сообщении.

2.2 После доставки товара на отделение Новой почты, товар проходит проверку на соответствие требованиям п.1 данных правил в течение 1-2 рабочих дней. В случае несоответствия указанным условиям товар к возврату/обмену не приниматся и отправляется назад покупателю.
 
2.3 После принятия товара к возврату/обмену сотрудники интернет магазина Chekhol связываются с покупателем для уточнения реквизитов или данных для отправки замены или возврата средств. Обмен товара осуществляется на аналогичный товар либо на товар, согласованный в качестве замены с покупателем по выбору покупателя. Возможен обмен товара с доплатой, в случае, если товар на замену дороже обмениваемого товара, а также с компенсацией разницы цены, в случае, если товар на замену дешевле обмениваемого товара. Замена товара отправляется в день принятия товара к обмену либо на следующий рабочий день. 

2.4 Согласно ст. 707 граждансокого кодекса, при обмене/возврате товара надлежащего качества транспортные расходы оплачиваются покупателем. Если отправка по Новой почте оформлена с оплатой доставки получателем, сумма доставки будет вычтена из суммы к возврату либо же добавлены к сумме доплаты. 

3. Место, где можно произвести возврат/обмен товара.
Согласно ст. 707 Гражданского кодекса Украины возврат/обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества можно произвести по месту покупки - в офисе интернет магазина Chekhol по адресу: г. Одесса, пл. 10 Апреля 1. Также возрат/обмен товара можно произвести, отправив по Новой почте в отделение, с которого отправлялся товар покупателю.

4. Сроки и условия возврата средств.
Возврат средств осуществляется в течение рабочего после принятия товара к возврату. Возврат средств осуществляется по реквизитам банковской карты получателя либо его доверенного лица, либо иным согласованным с покупателем способом. Реквизиты для возврата средств согласовываются с покупателем сотрудниками интернет магазина в телефонном разговоре, или электронными сообщениями, или в элетронном письме либо другим удобным для покупателя способом.










+38 (0xx) показать все номера